Лодочный мотор 140 л.с. SUZUKI DF 140 BTGX
Артикул: 91437
Следующий
• Четырехтактный двигатель 2044 см3
• 4 цилиндра 103 кВт / 140 л.с
• Электростартер
• Макс. обороты 6300 об/мин
• Зажигание TCI
• Дистанционное управление
• Высота транца 635 мм
• Подъем / опускание - гидравлика
• Электронный впрыск EFI; Вес 192 кг
• 4 цилиндра 103 кВт / 140 л.с
• Электростартер
• Макс. обороты 6300 об/мин
• Зажигание TCI
• Дистанционное управление
• Высота транца 635 мм
• Подъем / опускание - гидравлика
• Электронный впрыск EFI; Вес 192 кг
Цена:
1 770 000
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 2 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Особенности:
- Suzuki DF 140 BTGX - четырехтактный подвесной лодочный мотор, производимый в Японии. Конструкция двигателя обеспечивает низкий уровень шума при работе, плавный пуск и малый расход топлива. Инновационные конструкторские решения, использование современной системы впрыска топлива и электронных приборов контроля работы, гарантируют длительную эксплуатацию с минимальной стоимостью регламентных работ по техническому обслуживанию.
- Увеличенная степень сжатия 10.6:1 позволяет двигателю достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с предыдущими моделями эффективность сжигания топлива на новых моторах значительно выше.
- Наличие генератора 40А обеспечивает повышенную мощность и уверенный заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.
- Лодочный мотор Suzuki DF 140 BTGX обладает большим крутящим моментом для быстрого разгона даже под большими нагрузками.
- Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума.
- Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.Start System для легкого пуска двигателя.
- В комплекте поставки - многофункциональный прибор Suzuki (SMG4), гребной винт, крепежные болты, уплотнительная муфта, инструкция по эксплуатации, инструменты.
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | DF 140 BTGX |
Высота транца, мм | 635 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | SUZUKI |
Рабочий объем, куб см | 2044 см3 |
Макс. мощность, кВт | 103 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 140 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 86 х 88 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 5700-6300 об/мин |
Объем масла в картере, л | 5,5 л |
Объем масла в редукторе, см3 | 1050 см3 |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива EFI |
Система подачи топлива | Электронный впрыск |
Топливный бак, л | − |
Система зажигания | TCI транзисторная с накоплением энергии в катушке зажигания |
Тип запуска | Электростартер |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,59:1 |
Зарядный ток, А | 40А (12В) |
Тип рулевого управления | дистанционное |
Подъем / опускание | Электрический подъемник (с гидравлическим усилителем) |
Пульт ДУ в комплекте | есть |
Трос управления газ-реверс в комплекте | есть |
Многофункциональный прибор | есть |
Гребной винт в комплектации | есть |
Вес, кг | 192 кг |
Вращение гребного винта | Правое |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |