Лодочный мотор 140 л.с. SUZUKI DF 140 BTGX

Артикул: 91437
Следующий
• Четырехтактный двигатель 2044 см3
• 4 цилиндра 103 кВт / 140 л.с
• Электростартер
• Макс. обороты 6300 об/мин
• Зажигание TCI
• Дистанционное управление
• Высота транца 635 мм
• Подъем / опускание - гидравлика  
• Электронный впрыск EFI;   Вес 192 кг
Цена: 1 770 000 руб .
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
В корзину Печать Назад
ПоторговатьсяГарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!

Нашли дешевле?

Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
В наличии на складе в Моск. обл.: 2 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
• Четырехтактный двигатель 2044 см3
• 4 цилиндра 103 кВт / 140 л.с
• Электростартер
• Макс. обороты 6300 об/мин
• Зажигание TCI
• Дистанционное управление
• Высота транца 635 мм
• Подъем / опускание - гидравлика  
• Электронный впрыск EFI;   Вес 192 кг

ЖЕЛАЕТЕ КУПИТЬ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DF 140 BTGX - ПРЕДЛОЖИМ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ             

Бесплатная доставка по России

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ                                                              
Бесплатная предпродажная подготовка

БЕСПЛАТНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА                                  
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ HUSQVARNA

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ               
                                                        
БЕСПЛАТНОЕ ТО-1

БЕСПЛАТНОЕ ТО-1              

ПОДАРОК К ТЕХНИКЕ 

ПОДАРОК К ТЕХНИКЕ              

РАССРОЧКА 0% БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

РАССРОЧКА 0%                


Особенности:

  • Suzuki DF 140 BTGX - четырехтактный подвесной лодочный мотор, производимый в Японии. Конструкция двигателя обеспечивает низкий уровень шума при работе, плавный пуск и малый расход топлива. Инновационные конструкторские решения, использование современной системы впрыска топлива и электронных приборов контроля работы, гарантируют длительную эксплуатацию с минимальной стоимостью регламентных работ по техническому обслуживанию.
  • Увеличенная степень сжатия 10.6:1 позволяет двигателю достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с предыдущими моделями эффективность сжигания топлива на новых моторах значительно выше.
  • Наличие генератора 40А обеспечивает повышенную мощность и уверенный заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга. 
  • Лодочный мотор Suzuki DF 140 BTGX обладает большим крутящим моментом для быстрого разгона даже под большими нагрузками.
  • Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. 
  • Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.Start System для легкого пуска двигателя.
  • В комплекте поставки - многофункциональный прибор Suzuki (SMG4), гребной винт, крепежные болты, уплотнительная муфта, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Технические характеристики

МодельDF 140 BTGX
Высота транца, мм635 мм
Тактность двигателя4-х тактный
Тип двигателяБензиновый
Система охлажденияВодяное, с термостатом
Производитель двигателяSUZUKI
Рабочий объем, куб см2044 см3
Макс. мощность, кВт103 кВт
Макс. мощность, л.с.140 л.с.
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм86 х 88 мм
Максимальные обороты, об/мин5700-6300 об/мин
Объем масла в картере, л5,5 л
Объем масла в редукторе, см31050 см3
Рекомендуемое топливоБензин не ниже АИ-92
Топливная системаЭлектронная система впрыска топлива EFI
Система подачи топливаЭлектронный впрыск
Топливный бак, л
Система зажиганияTCI транзисторная с накоплением энергии в катушке зажигания
Тип запускаЭлектростартер
Выпускная системаВ воду через ступицу винта
Переключение передачпередняя – нейтраль – задняя
Передаточное отношение редуктора2,59:1
Зарядный ток, А40А (12В)
Тип рулевого управлениядистанционное
Подъем / опусканиеЭлектрический подъемник (с гидравлическим усилителем)
Пульт ДУ в комплектеесть
Трос управления газ-реверс в комплектеесть
Многофункциональный приборесть
Гребной винт в комплектацииесть
Вес, кг192 кг
Вращение гребного винтаПравое
Разработка лодочного мотораЯпония
Страна сборки мотораЯпония

Отличное расположение и большая парковка!
Пн-Пт с 09.00 до 20.00

Сб - выходной

Вс - выходной

Варшавское шоссе д.26 стр.32

м. Нагатинская - 350м
График работы в майские праздники
27 апреля - с 09.00 до 19.00

28 - 30 апреля - выходной

1 мая - выходной

2 - 3 мая - с 09.00 до 18.00

4 - 5 мая - выходной

6 - 7 мая - с 09.00 до 20.00

8 мая - с 09.00 до 19.00

9 - 12 мая - выходной

с 13 мая в обычном режиме с 09.00 до 20.00

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных