Лодочный мотор HONDA BF15 SHU
Артикул: 75518
Код производителя: BF15DK2SHUhon
Следующий
11,0 кВт / 15,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 350 см3, 2-цилиндровый 4x-клапанный (OHC) подвесной лодочный мотор. Тросовый стартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - румпель, внешний бак - 12 л, гребной винт - 9-1/4 x 10. Вес - 46 кг.
Цена:
379 900
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 2 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии. |
Особенности:
- HONDA BF15DK2SHU - надежный четырехтактный подвесной лодочный мотор с румпелем, который идеально подходит для арендного бизнеса.
- Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации.
- Двигатель мощностью 15 л.с. дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода при ловле на блесну. Среди прочих неоспоримых достоинств данной модели лодочного мотора можно выделить необыкновенную плавность хода, высокую производительность и экономичность. Двигатель имеет карбюраторный тип питания.
- Ручной стартер с автоматической воздушной заслонкой обеспечивает легкий запуск.
- Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации и обеспечивает высочайший комфорт во время плавания.
- Электронная система зажигания обеспечивает мощность, в которую трудно поверить, глядя на столь компактные размеры и малую массу мотора.
- Для удобства пользователя мотор HONDA BF 15 SHU оборудован индикатором давления масла и индикатором перегрева двигателя, которые помогают избежать аварийных ситуаций на воде. Для экстренной остановки подвесной лодочный мотор имеет функцию аварийного выключения.
- Большая эргономичная ручка для переноски значительно облегчает транспортировку агрегата.
- Выпуск отработавших газов в воду через ступицу винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
- Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, система контроля уровня масла, индикатор низкого уровня масла, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля, ручная система запуска, изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, внешний топливный бак 12 л, генератор 6А, комплект инструментов.
- Мотор соответствует всемирным стандартам по выбросу вредных веществ.
- Опционально: счетчик моточасов, грузовый винт (с повышенной тягой), защитный кожух.
- При создании лодочного мотора HONDA BF 15 SHU использовался многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
- Произведено в Японии.
Надежная и эффективная 4х-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом. |
|
Быстрая и легкая системы запуска и отключения
Декомпрессионный механизм открывает выхлопной клапан во время старта, что облегчает запуск двигателя. Отключение одним нажатием обеспечивает не менее легкое завершение работы мотора. Одно нажатие на кнопку Стоп безопасно глушит мотор без повторного запуска. |
|
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность. |
|
Система Engine Alert System держит вас «в курсе»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева. |
|
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB. |
|
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
|
Смазка под давлением
Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя. |
|
Автоматический обогатитель топливной смеси
Автоматический обогатитель топливной смеси работает как автоматическая воздушная заслонка. Как и в системе впрыска топлива, он автоматически регулирует состав топливовоздушной смеси для быстрого пуска и прогрева двигателя. |
|
Чем больше рабочий объем, тем лучше характеристики
Мотор HONDA BF 15 SHU имеет один из самых больших рабочих объемов в классе. В сочетании с длинноходностью это дает оптимальный крутящий момент во всем рабочем диапазоне. |
|
Легкий пуск одной рукой
На моторе установлен встроенный декомпрессор и цифровая система зажигания (CDI). Это уменьшает усилия, которые необходимы для пуска двигателя на 40%. |
|
Опционный винт Power Thrust Design (только для BFP)
4-лопостной гребной винт Power Thrust размерностью 10 x 7 5/8 дюйма создает на 60% больше тяги на реверсе и на 15% - на прямом ходу, что определяет улучшенную маневренность и тяговые характеристики. |
|
Мощная система зарядки
Мотор имеет самый большой генератор в классе. Всего при 3000 об/мин он генерирует 12 ампер. Это позволяет не только заряжать аккумуляторную батарею, но и обеспечивать электроэнергией всю электрику и электронику на судне даже на малых оборотах. |
|
Длиннее румпель - лучше контроль
Удобный удлиненный румпель улучшает контроль над мотором и снижает усилие, необходимое для поворота судна. Румпель изготовлен из легкого композитного материала для увеличения его прочности и снижения общей массы подвесного мотора. |
|
Маятниковая система подвеса
Эксклюзивная система подвеса с треугольными резиновыми опорами изолирует от вибраций и обеспечивает невероятно плавную работу. |
|
Удобные передние органы управления
Удобные, монтируемые спереди органы управления включают в себя рычаг переключения переднего/заднего хода и поворотную рукоятку акселератора. |
|
Система EZ Steer Friction Control
Уникальная конструкция рычага позволяет вам точно настроить сопротивление повороту подвесного мотора, чтобы повысить контроль и комфорт. |
|
Насадка Shallow Water Drive
Инновационная насадка Shallow Water Drive позволяет вам приподнимать мотор для облегчения маневрирования на мелководье. Она также серьезно снижает риск повреждения подвесного мотора на мелководье. |
|
3х-ступенчатая система впуска
Традиционные 2х-ступенчатые карбюраторы обеспечивают или обедненную топливную смесь на холостом ходу, или обогащенную смесь при полном открытии дроссельной заслонки. На моторе данной модели добавлена третья ступень для повышения экономичности и плавности работы двигателя. |
|
Привод подъема мотора
Данный привод позволяет владельцу поднимать мотор из воды не напрягаясь. На малой скорости движения он может заменить собой систему для плавания на мелководье, позволяя плыть в местах с малой глубиной воды. |
|
Вариативность длины вала
Доступны 37,5 см и 50 см конфигурации длины вала. |
|
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании). |
Обзор лодочного мотора HONDA BF 15 SHU
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | BF15DK2SHU |
Высота транца, мм | 381 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый 4-клапанный (OHC) |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | HONDA |
Рабочий объем, куб см | 350 см3 |
Макс. мощность, кВт | 11 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 15 л.с. |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 59 x 64 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 4500 - 6000 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | 1 карбюратор с ускорительным насосом |
Система подачи топлива | карбюратор |
Топливный бак, л | 12 л (внешний) |
Топливный шланг в комплекте | есть |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Тип запуска | Ручной |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,08 |
Зарядный ток, А | 6А (12В) |
Тип рулевого управления | румпель |
Подъем / опускание | Ручное 5-ступенчатое |
Тахометр | Опционально |
Гребной винт в комплектации | 9-1/4 x 10 |
Длина, мм | 650 мм |
Ширина, мм | 350 мм |
Высота, мм | 1110 мм |
Вес, кг | 46,5 кг |
Особенности | Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип. |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |