Лодочный мотор HONDA BF20 SRTU

Артикул: 75524
Код производителя: BF20DK2SRTUhon
Предыдущий
Следующий
14,7 кВт / 20,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 350 см3, 2-цилиндровый 4x-клапанный (OHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер / тросовый стартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, внешний бак - 12 л, гребной винт - 9-1/4 x 10. Вес - 57 кг.
Цена: 529 900 руб .
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
В корзину Печать Назад
ПоторговатьсяГарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!

Нашли дешевле?

Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
В наличии на складе в Моск. обл.: 14 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
14,7 кВт / 20,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 350 см3, 2-цилиндровый 4x-клапанный (OHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер / тросовый стартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, внешний бак - 12 л, гребной винт - 9-1/4 x 10. Вес - 57 кг.

ЖЕЛАЕТЕ КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF20DK2SRTU
- ПРЕДЛОЖИМ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ

Бесплатная доставка по России


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ

Бесплатная предпродажная подготовка

БЕСПЛАТНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ Honda

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

БЕСПЛАТНОЕ ТО-1

БЕСПЛАТНОЕ ТО-1

ПОДАРОК К ТЕХНИКЕ

ПОДАРОК К ТЕХНИКЕ

РАССРОЧКА 0% БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

РАССРОЧКА 0%


Двигатель HONDA

Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество

Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии.



Особенности:

  • HONDA BF20DK2SRTU - подвесной лодочный мотор средней мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA.
  • Отлично подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и малых судов с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, невероятно удобный в эксплуатации.
  • Мотор HONDA BF 20 SRTU оснащен 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 20 л. с.
  • Благодаря самой мощной в классе системе зарядки данный мотор обеспечит необходимой электроэнергией всю электрику и электронику даже на малых оборотах.
  • Электронная система зажигания обеспечивает мощность, в которую трудно поверить, глядя на столь компактные размеры и малую массу мотора.
  • Ручной и электрический стартер с автоматической воздушной заслонкой отвечают за легкий запуск мотора HONDA BF 20 SRTU.
  • Электронная система оповещения о перегреве, давлении масла и числе оборотов предохраняет двигатель от сбоев и перегрузок.
  • Система зажигания с микропроцессорным управлением позволяет эффективно снижать потребления топлива во всех диапазонах.
  • Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации и обеспечивает высочайший комфорт во время плавания.
  • Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
  • Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, индикатор низкого уровня масла с функцией предупреждения, оповещение о перегреве, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля/ дистанционного управления (SRTU), ручная система запуска/ электростартер (SHSU/ SRTU), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, с гидроподъемом (SRTU), Power-Tilt (SRTU), генератор 6А (SHU) или 12 А (SHSU/ SRTU).
  • Опционально: грузовой винт (с повышенной тягой), защитный кожух, тахометр.
  • При создании лодочного мотора данной модели HONDA использовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
  • Произведено в Японии.

Двигатель HONDA BF20DK2SRTU

Надежная, эффективная 4х-тактная конструкция

Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом.

Programmed Fuel Injection HONDA BF20DK2SRTU

Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)

Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.

Легкость в транспортировке HONDA BF20DK2SRTU

Легкость в транспортировке и установке

Специальная рукоятка для переноски облегчает транспортировку и установку мотора.

Engine Alert System HONDA BF20DK2SRTU

Система Engine Alert System держит вас «в курсе»

Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева.

Запатентованная технология покраски HONDA BF20DK2SRTU

Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной

Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.

Экологичные технологии HONDA BF20DK2SRTU

Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB

Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.

Смазка HONDA BF20DK2SRTU

Смазка под давлением - длительный срок службы

Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя.

Обогатитель топлива HONDA BF20DK2SRTU

Автоматический обогатитель топливной смеси

Автоматический обогатитель топливной смеси работает как автоматическая воздушная заслонка. Как и в системе впрыска топлива, он автоматически регулирует состав топливовоздушной смеси для быстрого пуска и прогрева двигателя.

Объем мотора HONDA BF20DK2SRTU

Чем больше рабочий объем, тем лучше характеристики

Мотор HONDA BF 20 SRTU имеет один из самых больших рабочих объемов в классе. В сочетании с длинноходностью это дает оптимальный крутящий момент во всем рабочем диапазоне.

Легкий пуск HONDA BF20DK2SRTU

Легкий пуск одной рукой

На моторе установлен встроенный декомпрессор и цифровая система зажигания (CDI). Это уменьшает усилия, которые необходимы для пуска двигателя на 40%.

Опционный винт HONDA BF20DK2SRTU

Опционный винт Power Thrust Design (только для BFP)

4-лопостной гребной винт Power Thrust размерностью 10 x 7 5/8 дюйма создает на 60% больше тяги на реверсе и на 15% - на прямом ходу, что определяет улучшенную маневренность и тяговые характеристики.

Система Reverse Exhaust Relief HONDA BF20DK2SRTU

Система Reverse Exhaust Relief – улучшенная маневренность (только для BFP)

Система Reverse Exhaust Relief обеспечивает больше тяги при реверсе за счет уменьшения кавитации на лопастях гребного винта. Отверстия для выхода отработавших газов располагаются над кавитационной пластиной, что позволяет гребному винту работать в чистой воде, не содержащей пузырьков отработавших газов.

Мощная система зарядки HONDA BF20DK2SRTU

Мощная система зарядки
Мотор имеет самый большой генератор в классе. Всего при 3000 об/мин он генерирует 12 ампер. Это позволяет не только заряжать аккумуляторную батарею, но и обеспечивать электроэнергией всю электрику и электронику на судне даже на малых оборотах.

Удлиненный румпель HONDA BF20DK2SRTU

Длиннее румпель - лучше контроль
Удобный удлиненный румпель улучшает контроль над мотором и снижает усилие, необходимое для поворота судна. Румпель изготовлен из легкого композитного материала для увеличения его прочности и снижения общей массы подвесного мотора.

Плавность работы HONDA BF20DK2SRTU

Маятниковая система подвеса
Эксклюзивная система подвеса с треугольными резиновыми опорами изолирует от вибраций и обеспечивает невероятно плавную работу.

Органы управления HONDA BF20DK2SRTU

Удобные передние органы управления
Удобные, монтируемые спереди органы управления включают в себя рычаг переключения переднего/заднего хода и поворотную рукоятку акселератора.

EZ Steer Friction Control HONDA BF20DK2SRTU

Система EZ Steer Friction Control
Уникальная конструкция рычага позволяет вам точно настроить сопротивление повороту подвесного мотора, чтобы повысить контроль и комфорт.

Shallow Water Drive HONDA BF20DK2SRTU

Насадка Shallow Water Drive
Инновационная насадка Shallow Water Drive позволяет вам приподнимать мотор для облегчения маневрирования на мелководье. Она также серьезно снижает риск повреждения подвесного мотора на мелководье.

3-ступенчатая система впуска HONDA BF20DK2SRTU

3х-ступенчатая система впуска
Традиционные 2х-ступенчатые карбюраторы обеспечивают или обедненную топливную смесь на холостом ходу, или обогащенную смесь при полном открытии дроссельной заслонки. На моторе данной модели добавлена третья ступень для повышения экономичности и плавности работы двигателя.

Привод подъема мотора HONDA BF20DK2SRTU

Привод подъема мотора
Данный привод позволяет владельцу поднимать мотор из воды не напрягаясь. На малой скорости движения он может заменить собой систему для плавания на мелководье, позволяя плыть в местах с малой глубиной воды.

Вариативность длины вала HONDA BF20DK2SRTU

Вариативность длины вала

Доступны 37,5 см и 50 см конфигурации длины вала.

Гарантия HONDA BF20DK2SRTU

Гарантия True 3 Warranty

Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании).


Обзор лодочного мотора HONDA BF 20 SRTU

Инструкция лодочного мотора HONDA BF 20 SRTU



Технические характеристики

МодельBF20DK2SRTU
Высота транца, мм381 мм
Тактность двигателя4-х тактный
Тип двигателяБензиновый 4-клапанный (OHC)
Система охлажденияВодяное, с термостатом
Производитель двигателяHONDA
Рабочий объем, куб см350 см3
Макс. мощность, кВт14,7 кВт
Макс. мощность, л.с.20 л.с.
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм59 x 64 мм
Максимальные обороты, об/мин5000 - 6000 об/мин
Рекомендуемое топливоБензин не ниже АИ-92
Топливная система1 карбюратор с ускорительным насосом
Система подачи топливакарбюратор
Топливный бак, л12 л (внешний)
Топливный шланг в комплектеесть
Система зажиганияЭлектронная PGM-IG
Тип запускаЭлектростартер + ручной
Выпускная системаВ воду через ступицу винта
Переключение передачпередняя – нейтраль – задняя
Передаточное отношение редуктора2,08
Зарядный ток, А12А (12В)
Тип рулевого управлениядистанционное + румпель
Подъем / опусканиеСервопривод регулировки наклона и подъема из воды (электропривод)
Пульт ДУ в комплектеесть
ТахометрОпционально
Датчик угла наклонаОпционально
Гребной винт в комплектации9-1/4 x 10
Длина, мм650 мм
Ширина, мм350 мм
Высота, мм1110 мм
Вес, кг57 кг
ОсобенностиРасшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
Вращение гребного винтаПравое
Гарантия3 года
Разработка лодочного мотораЯпония
Страна сборки мотораЯпония

Отличное расположение и большая парковка!
Пн-Пт с 09.00 до 20.00

Сб - выходной

Вс - выходной

Варшавское шоссе д.26 стр.32

м. Нагатинская - 350м
Каталог по брендам

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных