Лодочный мотор HONDA BF 2.3 SCHU
Артикул: 75510
Код производителя: BF2.3DHSCHUhon
1,7 кВт / 2,3 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 57 см3, 1-цилиндровый 2x-клапанный (OHV) легкий подвесной лодочный мотор. Тросовый стартер. Система охлаждения - воздушная, принудительная. Рулевое управление - румпель, встроенный бак - 1,1 л, гребной винт - 7-1/4 x 4-3/4. Вес - 14 кг.
Цена:
149 900
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 8 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии. |
Особенности:
- HONDA BF2.3DHSCHU - надежный, тихий, удивительно экономичный и легкий подвесной лодочный мотор, который позволит насладиться настоящим качеством HONDA. Данная модель предоставляет самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Кроме того, им с легкостью сможет управлять даже новичок.
- Отлично подходит для прогулок по мелководью и в сильно заросших водоемах.
- Уникальный 4-тактный двигатель 2,3 л.с. с центробежным сцеплением такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии HONDA.
- Низкий расход топлива достигается благодаря малому весу и технологичности мотора. Нет необходимости смешивать бензин с маслом.
- Мотор оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,1 л, что позволяет наслаждаться прогулкой на максимальных оборотах продолжительностью до 1 часа на одном баке без дозаправок.
- Возможность поворачивать мотор HONDA BF 2.3 SCHU на 360 градусов определяет его превосходную маневренность даже в стесненных условиях. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов.
- Мотор получил новейшую технологию электронного управления зажиганием, гарантирующую легкий пуск двигателя даже при низкой температуре.
- Подвесной мотор оборудован центробежным сцеплением, позволяющим свободно работать на холостом ходу и начать ускоряться сразу за холостым ходом. Это аналогично нейтральному положению в редукторе и чрезвычайно удобно.
- Эргономичная ручка для переноски и малый вес позволяют без труда транспортировать агрегат.
- Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
- HONDA BF 2.3 SCHU характеризуется чрезвычайно простым техническим обслуживанием благодаря отсутствию водяного насоса.
- Оснащение: стандартный винт 7-1/4 x 4-3/4, индикатор уровня масла, аварийный выключатель двигателя, управление посредством румпеля, легкий запуск (трос), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, центробежное сцепление, встроенный топливный бак 1,1 л, набор инструментов.
- Опционально: транспортировочная сумка и чехол для винта, счетчик моточасов, защитный чехол.
- Лодочные моторы HONDA сочетают в себе известное во всем мире качество с доказанной надежностью и превосходной топливной эффективностью.
- Произведено в Китае.
Надежная, эффективная 4х-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом. |
|
Легкий запуск
Легкий запуск мотора возможен благодаря системе декомпрессии двигателя. |
|
Центробежное сцепление
Центробежное сцепление обеспечивает плавный холостой ход. |
|
360-градусный поворот
Возможность поворота двигателя на 360° обеспечивает высокую маневренность в узких местах, а также полную тягу задним ходом (180°). |
|
Легкость в транспортировке и установке
Специальная рукоятка для переноски облегчает транспортировку и установку мотора. |
|
Более удобная в использовании ручка газа
Ручка газа обеспечивает четкий контроль за торможением и облегчает работу водителя. |
|
Двигатель защищен от коррозии четырехслойным внешним покрытием
Запатентованная многослойная технология покраски, протекторный анод, нержавеющая сталь, водонепроницаемая соединительная подсистема - все это значительно улучшает защиту от коррозии. |
|
Движение по мелководью
Инновационная система движения на мели позволяет поднять мотор, чтобы легко маневрировать на мелководье без риска повредить его. |
|
Низкий уровень выброса углекислого газа
Все моторы HONDA отвечают строгим стандартам Калифорнийской Ассоциации Защиты Воздуха. |
|
Вариативность длины вала
Доступны 38 см и 50 см конфигурации длины вала. |
|
Стал мощнее, не прибавив в весе
Увеличив мощность на 15%, этот супер легкий мотор демонстрирует поразительную скорость и маневренность. |
|
Легкий и компактный
Мотор HONDA BF 2.3 SCHU поразительно легкий и удобный в транспортировке. При весе в 13,5 кг он идеален для небольших шлюпок, байдарок и других маленьких лодок. |
|
Воздушное охлаждение - нет необходимости в водяном насосе
Система воздушного охлаждения устраняет риск засора водяного насоса и силовой головки. |
|
Легкая в управлении полупроводниковая система зажигания
Не требующая обслуживания высокоэффективная система быстрого запуска. |
|
Винт входит в комплектацию
Устойчивый к ударам винт из высококачественного пластика входит в стандартную комплектацию. |
|
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании). |
Обзор лодочного мотора HONDA BF 2.3 SCHU
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | BF2.3DHSCHU |
Высота транца, мм | 381 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый 2-клапанный (OHV) |
Система охлаждения | Воздушная, принудительная |
Производитель двигателя | HONDA |
Рабочий объем, куб см | 57 см3 |
Макс. мощность, кВт | 1,7 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 2,3 л.с. |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 45 x 36 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 5000 - 6000 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | 1 карбюратор |
Система подачи топлива | карбюратор |
Топливный бак, л | 1,1 л (встроенный) |
Система зажигания | CDI тиристорная с накоплением энергии в конденсаторе с последующим разрядом его на катушку |
Тип запуска | Ручной |
Выпускная система | − |
Переключение передач | передняя – нейтраль и 360 ° |
Передаточное отношение редуктора | 2,42 |
Тип рулевого управления | румпель |
Подъем / опускание | Ручное 5-ступенчатое |
Гребной винт в комплектации | 3-184 x 120 мм |
Длина, мм | 410 мм |
Ширина, мм | 280 мм |
Высота, мм | 945 мм |
Вес, кг | 13,6 кг |
Особенности | Расшифровка кода модели SCHU: S - стандартный вал, C - не требует наличия удостоверения на право вождения, H - румпель, U - европейский тип. |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Китай |