Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU
Артикул: 75526
Код производителя: BF30DK2SHGUhon
Предыдущий
Следующий
22,1 кВт / 30,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 552 см3, 3-цилиндровый 6x-клапанный (SOHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - румпель, внешний бак - 25 л, гребной винт - 9-1/4 x 12. Вес - 80 кг.
Цена:
739 900
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 5 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии. |
Особенности:
- HONDA BF30DK2SHGU - подвесной лодочный мотор средней мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA.
- Отлично подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и малых судов с алюминиевым корпусом. Благодаря румпельному управлению его можно применять на моторно-гребных лодках. Компактный и надежный лодочный мотор, невероятно удобный в эксплуатации.
- Мотор оснащен 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 30 л.с. Объем двигателя в обновленной модели увеличен на 10%, что дает мотору больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах.
- Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя.
- Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях.
- Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора.
- Система зажигания с микропроцессорным управлением позволяет эффективно снижать потребления топлива во всех диапазонах.
- Благодаря механическому декомпрессору ручной запуск осуществляется легко, а сверхдлинная рукоятка румпеля обеспечивает превосходное ручное управление. Двигатели оснащены подъемным механизмом с газовой стойкой.
- Низкий уровень вибрации мотора HONDA BF 30 SHGU достигается за счет использования в конструкции мотора высокопрочной стали, а также за счет гасителя колебаний с двойными усиленными виброгасителями.
- Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
- Мотор полностью соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.
- Оснащение: стандартный винт 9-1 / 4 x 12, оповещение о давлении масла, перегреве, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, электростартер, управление посредством румпеля/ дистанционного управления, изменение угла наклона: гидроподъем механический с амортизатором.
- Опционально: тахометр, проводка, защитный кожух.
- При создании лодочного мотора HONDA BF 30 SHGU использовался многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
- Произведено в Японии.
Надежная, эффективная 4х-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом. |
|
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность. |
|
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
|
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB. |
|
Расположенный по центру румпель - проще управление
Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства. |
|
Смазка под давлением - длительный срок службы
Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя. |
|
Встроенная трубка Пито
Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет от необходимости сверлить отверстия в лодке. |
|
Увеличенный рабочий объем для большей мощности
Мотор HONDA BF 30 SHGU имеет один из самых больших рабочих объемов в классе. Это дает больше крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. |
|
Впускной коллектор по схеме «3 в 3»
Схема впуска «3 в 3» делает работу двигателя плавной и тихой, а также повышает его характеристики и отзывчивость. Компактный 3-цилиндровый двигатель имеет 3 карбюратора (по одному на каждый цилиндр). Такая конструкция делает двигатель более отзывчивым в сравнении с конструкцией, в которой применен только один карбюратор, соединенный с цилиндрами длинными коллекторами. |
|
Автоматический обогатитель топливной смеси
Автоматический обогатитель топливной смеси работает как автоматическая воздушная заслонка. Как и в системе впрыска топлива, он автоматически регулирует состав топливовоздушной смеси для быстрого пуска и прогрева двигателя. |
|
Принудительная вентиляция
Уникальный воздухозаборник в верхней части кожуха позволяет холодному воздуху проникать внутрь, а горячему выходить наружу. Такая вентиляция снижает температуру внутри кожуха, повышая надежность и увеличивая срок службы электрооборудования двигателя. |
|
Регулируемая система зарядки - больше мощности
Выпрямитель/регулятор напряжения входит в стандартное оснащение всех моделей лодочных моторов как с ручным стартером, так и с электрическим. На моделях с ручным стартером для заряда аккумуляторной батареи вырабатывается ток 4 А, на моделях с электростартером - 10 А. |
|
Привод наклона мотора
Система позволяет владельцу менять дифферент для достижения максимальных характеристик. Диапазон дифферента: от - 4° до +12° Угол наклона: 64°. |
|
Газовые упоры для облегчения наклона мотора
Работающие как газовые упоры крышки багажника в автомобиле, эти газонаполненные стойки облегчают подъем мотора из воды при движении по мелководью или когда мотор нужно извлечь полностью. |
|
Передний рычаг переключения переднего/заднего хода
Рычаг обеспечивает легкодоступность переключения переднего/заднего хода. |
|
Вариативность длины вала
Доступны 37,5 см и 50 см конфигурации длины вала. |
|
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании). |
Обзор лодочного мотора HONDA BF 30 SHGU
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | BF30DK2SHGU |
Высота транца, мм | 381 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый 6-клапанный (SOHC) |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | HONDA |
Рабочий объем, куб см | 552 см3 |
Макс. мощность, кВт | 22,1 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 30 л.с. |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 61 x 63 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 5000 - 6000 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | 3 карбюратора с ускорительным насосом |
Система подачи топлива | карбюратор |
Топливный бак, л | 25 л (внешний) |
Топливный шланг в комплекте | есть |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Тип запуска | Электростартер |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,08 |
Зарядный ток, А | 10А (12В) |
Тип рулевого управления | румпель |
Подъем / опускание | Механический подъемный механизм с газовой стойкой |
Тахометр | Опционально |
Гребной винт в комплектации | 9-1/4 x 12 |
Длина, мм | 720 мм |
Ширина, мм | 375 мм |
Высота, мм | 1195 мм |
Вес, кг | 80 кг |
Особенности | Расшифровка кода модели SHGU: S - стандартный вал, H - румпель, G - газовый амортизатор и электростартер, U - европейский тип. |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |