Лодочный мотор 115 л.с. SUZUKI DF 115 BTL
Артикул: 91436
• Четырехтактный двигатель 2044 см3
• 4 цилиндра 85 кВт / 115 л.с
• Электростартер
• Макс. обороты 6000 об/мин
• Зажигание TCI
• Дистанционное управление
• Высота транца 508 мм
• Подъем / опускание - гидравлика
• Электронный впрыск EFI; Вес 188 кг
• 4 цилиндра 85 кВт / 115 л.с
• Электростартер
• Макс. обороты 6000 об/мин
• Зажигание TCI
• Дистанционное управление
• Высота транца 508 мм
• Подъем / опускание - гидравлика
• Электронный впрыск EFI; Вес 188 кг
Цена:
1 498 000
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 4 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Особенности:
- SUZUKI DF 115 BTL - четырехтактный подвесной лодочный мотор, производимый в Японии. Конструкция двигателя обеспечивает низкий уровень шума при работе, плавный пуск и малый расход топлива. Инновационные конструкторские решения, использование современной системы впрыска топлива и электронных приборов контроля работы, гарантируют длительную эксплуатацию с минимальной стоимостью регламентных работ по техническому обслуживанию.
- Система Lean Burn предназначена для изменения пропорций топливо-воздушной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Это позволяет существенно снизить расход топлива и увеличить запас хода судна.
- Смещенный приводной вал Offset Driveshaft позволил сместить центр тяжести двигателя вперед, для улучшения баланса судна.
- Лодочный мотор Suzuki DF 115 BT обладает большим крутящим моментом для быстрого разгона даже под большими нагрузками.
- Цепь газораспределительного механизма находится в масляной ванне. Для правильной регулировки применен гидравлический натяжитель.
- Инновационная система Easy Start System для легкого пуска двигателя.
- Ограничитель наклона Tilt Limit позволяет точно задать углы, за пределы которых двигатель не будет выходить. Это обеспечит безопасную экусплуатацию как мотора, так и самого судна.
- Water Detecting System - датчик обнаружения воды в топливе защитит двигатель от возможного повреждения.
- В комплекте поставки - инструкция по эксплуатации, дистанционное управление с кабелем 6.5 м, тахометр, трим-указатель, гребной винт, инструменты, крепежные болты, топливная груша, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная, рулевая тяга.
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | DF 115 BTL |
Высота транца, мм | 508 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | SUZUKI |
Рабочий объем, куб см | 2044 см3 |
Макс. мощность, кВт | 85 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 115 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальные обороты, об/мин | 5000-6000 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива EFI |
Система подачи топлива | Электронный впрыск |
Топливный бак, л | − |
Система зажигания | TCI транзисторная с накоплением энергии в катушке зажигания |
Тип запуска | Электростартер |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,59:1 |
Зарядный ток, А | 40А (12В) |
Тип рулевого управления | дистанционное |
Подъем / опускание | Электрический подъемник (с гидравлическим усилителем) |
Пульт ДУ в комплекте | есть |
Трос управления газ-реверс в комплекте | есть |
Тахометр | есть |
Гребной винт в комплектации | есть |
Длина, мм | 830 мм |
Ширина, мм | 600 мм |
Высота, мм | 1560 мм |
Вес, кг | 188 кг |
Вращение гребного винта | Правое |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |