Лодочный мотор HONDA BF115 LU
Артикул: 75543
Код производителя: BF115DK1LUhon
Предыдущий
84,6 кВт / 115,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 2354 см3, 4-цилиндровый 16x-клапанный (DOHC) подвесной лодочный мотор. Ручной стартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, бак - опционально 25 л, гребной винт - опционально. Совместим с NMEA2000. Вес - 217 кг. Комплект оборудования в подарок.
Цена:
2 190 000
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 14 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Подарок
|
|
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии. |
Особенности:
- HONDA BF115DK1LU - подвесной лодочный мотор большой мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA.
- Отличный вариант для установки на большие лодки и скоростные катера. Мощный и выносливый лодочный мотор, невероятно удобный в эксплуатации. Один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением.
- Современный, динамичный дизайн корпуса привлекает внимание и подчеркивает спортивный характер мотора.
- Мотор HONDA BF115 LU оснащен 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 115 л.с. Компактный 16-клапанный двигатель имеет увеличенный подъем клапанов.
- Конструкция газораспределительного механизма не требует длительного обслуживания и легко регулируется. Никаких регулировочных шайб, никаких настроек методом проб и ошибок.
- Оснащенный такими технологиями как PGM-FI и BLAST™, этот подвесной мотор HONDA BF115 LU отличается выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике мотор предлагает самую высокую скорость в своем классе.
- Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.
- Электронная система оповещения позволяет оперативно контролировать уровень масла, температуру и обороты двигателя. Имеется возможность аварийного запуска. Кроме того, мотор оснащен индикатором попадания воды в топливо.
- Применение в конструкции мотора эксклюзивных технологий и новейших материалов позволило существенно снизить вибрационное давление.
- Мотор HONDA BF115 LU соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума.
- Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
- Данная модель мотора демонстрирует непревзойденную маневренность, удивительную экономичность и наибольшую мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, данный мотор один из самых легких в своем классе.
- Оснащение: акустический индикатор воды в топливе, электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов с функцией оповещения, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, генератор 55А.
- Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
- Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания HONDA смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
- Произведено в Японии.
Надежная, эффективная 4-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом. |
|
Система Lean Burn Control®
Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode. |
|
Изменяемая скорость малого хода - идеально для рыбалки
Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, мотор предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 750 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Для модификаций с румпелем данная система входит в базовое оснащение. Для моделей с вынесенными органами управления она является опцией. |
|
Система Engine Alert System держит вас «в курсе»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева. |
|
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
|
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB. |
|
Легкость периодического обслуживания
К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание. |
|
3-канальная система охлаждения
Три отдельных системы охлаждения лучше охлаждают головку цилиндров, увеличивая время ее безотказной работы. |
|
Встроенная трубка Пито
Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет от необходимости сверлить отверстия в лодке. |
|
Порт для промывки чистой водой
Позволяет промыть систему охлаждения чистой водой, чтобы удалить все загрязнения и остатки соленой воды, продлевая, таким образом, срок службы подвесного мотора. |
|
Вариативность длины вала
Доступны 50 см и 62,5 см конфигурации длины вала. |
|
Два распределительных вала в головке цилиндров (DOHC)
Мощный и компактный 16-клапанный (DOHC) двигатель имеет увеличенный подъем клапанов, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха и за счет этого повысить мощность. |
|
Самый большой в классе рабочий объем
Рабочий объем мотора HONDA BF115 LU составляет 144 кубических дюйма, что на 21% больше, чем у любого конкурента в этом классе. Большой ход поршня увеличивает крутящий момент для достижения впечатляющих характеристик и эффективности. |
|
Сбалансированный двигатель - плавнее работа
Два уравновешивающих вала, вращающихся в разные стороны, помогают уменьшить вибрации двигателя и сделать его «плавнее» во всем рабочем диапазоне. |
|
Система LAF и датчик детонации
Система Linear Air Fuel (LAF) вместе с датчиком детонации помогает подобрать оптимальные настройки расхода воздуха и угол опережения зажигания для достижения максимальных характеристик и топливной эффективности. |
|
Электронная система управления двигателем
Электронный блок управления двигателем непрерывно получает данные от 18 датчиков, смонтированных на двигателе. С их помощью он рассчитывает оптимальную подачу топлива и угол опережения зажигания, чтобы двигатель показывал оптимальные характеристики. |
|
Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) улучшает ускорение с малых скоростей
Система Boosted Low Speed Torque (BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее. |
|
Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, рычаг наклона и все валы)
Изготовленные из нержавеющей стали компоненты мотора обеспечивают надежную и длительную защиту от коррозии при интенсивном использовании. |
|
Соответствие стандарту NMEA 2000®
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор. |
|
Легендарная надежность HONDA
Технологии, которые применяются в подвесном моторе данной модели, идентичны тем, что разработаны для самых популярных в мире автомобилей HONDA. |
|
Отличная система зарядки
Генератор на неодимовых магнитах позволяет двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от нее питается множество аксессуаров. |
|
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании). |
Обзор лодочного мотора HONDA BF 115 LU
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | BF115DK1LU |
Высота транца, мм | 508 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый 16-клапанный (DOHC) |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | HONDA |
Рабочий объем, куб см | 2354 см3 |
Макс. мощность, кВт | 84,6 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 115 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 87 x 99 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 4500 - 6000 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) |
Система подачи топлива | Электронный впрыск |
Топливный бак, л | Опционально |
Топливный шланг в комплекте | есть |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Тип запуска | Электростартер |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,14 |
Мощность генератора, А | 55 А |
Зарядный ток, А | 40А (12В) |
Совместимость c NMEA2000 (вывод данных по двигателю на гидролокатор и GPS-навигатор) | Совместим |
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин | 650 - 900 об/мин |
Тип рулевого управления | дистанционное |
Подъем / опускание | Электрический подъемник (с гидравлическим усилителем) |
Пульт ДУ в комплекте | В подарок |
Тахометр | В подарок |
Датчик угла наклона | В подарок |
Гребной винт в комплектации | В подарок 17 шаг / Propeller |
Длина, мм | 845 мм |
Ширина, мм | 580 мм |
Высота, мм | 1665 мм |
Вес, кг | 217 кг |
Особенности | Расшифровка кода модели LU: L - длинный вал, U - европейский тип. |
Подарки | ● Боковой пульт дистанционного управления 4 индикатора / Remote control; ● Гребной винт 17 шаг / Propeller; ● Комплект тахометра NMEA 2000. Цифровой. Черный. / Gauges; ● Силовой провод / NMEA 2000 Network Starter Kit; ● Главный жгут проводов (со встроенным кабелем системы PGM-FI), 6.1 метра / Harness; |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |