Лодочный мотор HONDA BF20 SHSU
Артикул: 75522
Код производителя: BF20DK2SHSUhon
Предыдущий
Следующий
14,7 кВт / 20,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 350 см3, 2-цилиндровый 4x-клапанный (OHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер / тросовый стартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - румпель, внешний бак - 12 л, гребной винт - 9-1/4 x 10. Вес - 49 кг.
Цена:
439 900
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 2 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии. |
Особенности:
- HONDA BF20DK2SHSU - подвесной лодочный мотор средней мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA.
- Отлично подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и малых судов с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, невероятно удобный в эксплуатации.
- Мотор оснащен 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 20 л. с.
- Благодаря самой мощной в классе системе зарядки данный мотор обеспечит необходимой электроэнергией всю электрику и электронику даже на малых оборотах.
- Электронная система зажигания обеспечивает мощность, в которую трудно поверить, глядя на столь компактные размеры и малую массу мотора HONDA BF 20 SHSU.
- Ручной и электрический стартер с автоматической воздушной заслонкой отвечают за легкий запуск.
- Электронная система оповещения о перегреве, давлении масла и числе оборотов предохраняет двигатель от сбоев и перегрузок.
- Система зажигания с микропроцессорным управлением позволяет эффективно снижать потребления топлива во всех диапазонах.
- Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации и обеспечивает высочайший комфорт во время плавания.
- Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
- Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, индикатор низкого уровня масла с функцией предупреждения, оповещение о перегреве, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля/ дистанционного управления (SRTU), ручная система запуска/ электростартер (SHSU/ SRTU), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, с гидроподъемом (SRTU), Power-Tilt (SRTU), генератор 6А (SHU) или 12 А (SHSU/ SRTU).
- Опционально: грузовой винт (с повышенной тягой), защитный кожух, тахометр.
- При создании лодочного мотора HONDA BF 20 SHSU использовался многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
- Произведено в Японии.
Надежная, эффективная 4х-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом. |
|
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность. |
|
Легкость в транспортировке и установке
Специальная рукоятка для переноски облегчает транспортировку и установку мотора. |
|
Система Engine Alert System держит вас «в курсе»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева. |
|
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
|
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB. |
|
Смазка под давлением - длительный срок службы
Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя. |
|
Автоматический обогатитель топливной смеси
Автоматический обогатитель топливной смеси работает как автоматическая воздушная заслонка. Как и в системе впрыска топлива, он автоматически регулирует состав топливовоздушной смеси для быстрого пуска и прогрева двигателя. |
|
Чем больше рабочий объем, тем лучше характеристики
Мотор HONDA BF 20 SHSU имеет один из самых больших рабочих объемов в классе. В сочетании с длинноходностью это дает оптимальный крутящий момент во всем рабочем диапазоне. |
|
Легкий пуск одной рукой
На моторе установлен встроенный декомпрессор и цифровая система зажигания (CDI). Это уменьшает усилия, которые необходимы для пуска двигателя на 40%. |
|
Опционный винт Power Thrust Design (только для BFP)
4-лопостной гребной винт Power Thrust размерностью 10 x 7 5/8 дюйма создает на 60% больше тяги на реверсе и на 15% - на прямом ходу, что определяет улучшенную маневренность и тяговые характеристики. |
|
Система Reverse Exhaust Relief – улучшенная маневренность (только для BFP)
Система Reverse Exhaust Relief обеспечивает больше тяги при реверсе за счет уменьшения кавитации на лопастях гребного винта. Отверстия для выхода отработавших газов располагаются над кавитационной пластиной, что позволяет гребному винту работать в чистой воде, не содержащей пузырьков отработавших газов. |
|
Мощная система зарядки
Мотор имеет самый большой генератор в классе. Всего при 3000 об/мин он генерирует 12 ампер. Это позволяет не только заряжать аккумуляторную батарею, но и обеспечивать электроэнергией всю электрику и электронику на судне даже на малых оборотах. |
|
Длиннее румпель - лучше контроль
Удобный удлиненный румпель улучшает контроль над мотором и снижает усилие, необходимое для поворота судна. Румпель изготовлен из легкого композитного материала для увеличения его прочности и снижения общей массы подвесного мотора. |
|
Маятниковая система подвеса
Эксклюзивная система подвеса с треугольными резиновыми опорами изолирует от вибраций и обеспечивает невероятно плавную работу. |
|
Удобные передние органы управления
Удобные, монтируемые спереди органы управления включают в себя рычаг переключения переднего/заднего хода и поворотную рукоятку акселератора. |
|
Система EZ Steer Friction Control
Уникальная конструкция рычага позволяет вам точно настроить сопротивление повороту подвесного мотора, чтобы повысить контроль и комфорт. |
|
Насадка Shallow Water Drive
Инновационная насадка Shallow Water Drive позволяет приподнимать мотор HONDA BF 20 SHSU для облегчения маневрирования на мелководье. Она также серьезно снижает риск повреждения подвесного мотора на мелководье. |
|
3х-ступенчатая система впуска
Традиционные 2х-ступенчатые карбюраторы обеспечивают или обедненную топливную смесь на холостом ходу, или обогащенную смесь при полном открытии дроссельной заслонки. На моторе данной модели добавлена третья ступень для повышения экономичности и плавности работы двигателя. |
|
Привод подъема мотора
Данный привод позволяет владельцу поднимать мотор из воды не напрягаясь. На малой скорости движения он может заменить собой систему для плавания на мелководье, позволяя плыть в местах с малой глубиной воды. |
|
Вариативность длины вала
Доступны 37,5 см и 50 см конфигурации длины вала. |
|
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании). |
Обзор лодочного мотора HONDA BF 20 SHSU
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | BF20DK2SHSU |
Высота транца, мм | 381 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый 4-клапанный (OHC) |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | HONDA |
Рабочий объем, куб см | 350 см3 |
Макс. мощность, кВт | 14,7 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 20 л.с. |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 59 x 64 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 5000 - 6000 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | 1 карбюратор с ускорительным насосом |
Система подачи топлива | карбюратор |
Топливный бак, л | 12 л (внешний) |
Топливный шланг в комплекте | есть |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Тип запуска | Электростартер + ручной |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,08 |
Зарядный ток, А | 12А (12В) |
Тип рулевого управления | румпель |
Подъем / опускание | Ручное 5-ступенчатое |
Тахометр | Опционально |
Гребной винт в комплектации | 9-1/4 x 10 |
Длина, мм | 650 мм |
Ширина, мм | 350 мм |
Высота, мм | 1110 мм |
Вес, кг | 49 кг |
Особенности | Расшифровка кода модели SHSU: S - стандартный вал, H - румпель, S - электростартер и U - европейский тип. |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |