Лодочный мотор HONDA BF225 XDU
Артикул: 75549
Код производителя: BF225DXDUhon
Предыдущий
Следующий
165,5 кВт / 225,0 л.с. при 6300 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 3583 см3, 6-цилиндровый 24x-клапанный (OHC) подвесной лодочный мотор. Ручной стартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, бак - опционально 25 л, гребной винт - опционально. Совместим с NMEA2000. Вес - 287 кг. Комплект оборудования в подарок.
Цена:
2 990 000
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 1 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Подарок
|
|
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии. |
Особенности:
- HONDA BF225DXDU - флагманский подвесной лодочный мотор большой мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA. Он сочетает в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании.
- Мотор спроектирован с учетом требований и потребностей большого количества типов лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.
- Мотор оснащен 3,6-литровым V6 двигателем мощностью 165,5 кВт (225 л.с.) с верхним расположением распределительного вала (OHC) и 4 клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Цилиндры размещены под углом 60°, что позволяет установку 2 моторов с минимальным отступом (711 мм).
- Мотор HONDA BF225 XDU оформлен в совершенно новой концепции дизайна HONDA Progressive V Form. Ее особенностями являются аэродинамичные линии и оформление центральной решетки в виде буквы «V», а также хромированные акценты – все это позволило создать элегантный, аэродинамический дизайн. Новый дизайн также обеспечивает повышенную долговечность кожуха двигателя, улучшенную защиту от попадания воды в двигатель и защиту от сколов краски и царапин.
- Подвесной двигатель оснащен системой крепления и уплотнения с тремя защелками, а также двумя ручками с обратным хватом, которые облегчают снятие и переноску кожуха – первое, что необходимо для легкости в обслуживании.
- Чтобы повысить производительность и обеспечить лучшую гидроизоляцию, новый кожух мотора включает в себя двухканальную систему полунаправленного впуска воздуха, которая оптимизирует воздушный поток и помогает отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки.
- Кнопки, индикаторы и приборы для подвесного мотора данной модели были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.
- Мотор HONDA BF225 XDU поставляется с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для запуска такого мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя, когда поблизости нет дистанционного ключа-транспондера владельца. Если предпринята попытка запустить мотор с помощью любого другого ключа, иммобилайзер остановит его.
- При установке нескольких двигателей DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех двигателях одновременно, расположенный на рукоятке дросселя. Индивидуальные триммеры позволяют точно настроить положение трима двигателя. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов двигателя и единую ручку управления всеми синхронизированными двигателями.
- Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) производит регулировку топливно-воздушной смеси и времени зажигания, что позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование.
- Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой управляемую электроникой систему впрыска топлива, которая подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
- Электронная система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик.
- Система ECOmo позволяет двигателю работать на обедненной топливовоздушной смеси, что значительно уменьшает расход топлива и количество выбросов СО2. Когда судно выходит на крейсерскую скорость (зеленая зона на индикаторе), ECOmo начинает увеличивать количество воздуха в топливовоздушной смеси, обедняя ее, чтобы сделать расход топлива более эффективным.
- Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
- Мотор HONDA BF225 XDU имеет сертификат Национальной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это означает, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически важным для безопасности критериям и в нем должным образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями.
- Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации. Кроме того, в таких деталях, как масляный поддон, кожух термостата, крышка верхнего крепления и держатель гребного вала, теперь используется материал с более высокой коррозионной стойкостью, что повышает долговечность корпусов двигателя и редуктора. Наконец, количество анодов на каждом блоке цилиндров двигателя было увеличено с двух до четырех.
- Мотор предлагается с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе, кнопкой пуска и ключом с новым дизайном, многофункциональным дисплеем. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые на моторах HONDA использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.
- Произведено в Японии.
Надежная, эффективная 4-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом. |
|
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность. |
|
VTEC® - равномерное ускорение и нарастание мощности
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Honda Variable Valve Timing & Lift Electronic Control (VTEC®) обеспечит необходимой мощностью где и когда угодно. Система VTEC позволяет расширить диапазон оборотов с высоким крутящим моментом и сгладить его кривую, а также сделать отдачу мощности более линейной во всем рабочем диапазоне двигателя. В результате формируется превосходная комбинация мощности, крутящего момента и топливной экономичности. VTEC - это современная замена увеличению рабочего объема. |
|
Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) улучшает ускорение с малых скоростей
Система Boosted Low Speed Torque (BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее. |
|
Система Lean Burn Control®
Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode. |
|
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
|
Соответствие стандарту NMEA 2000®
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор. |
|
Легендарное качество, известное во всем мире
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания HONDA смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту. |
|
Система AMP+ для дополнительной зарядки на холостом ходу
Подвесной мотор HONDA BF225 XDU впервые в индустрии комплектуется системой AMP+. На холостом ходу, когда двигателю иногда требуется дополнительная электроэнергия, система AMP+ автоматически увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на 100 об/мин, чтобы получить дополнительные 9 А. Эта система помогает предотвратить критический разряд аккумуляторной батареи при использовании множества электрических аксессуаров, когда вы рыбачите вдали от берега. |
|
Превосходный контроль и легкость установки благодаря система iST (Intelligent Shift and Throttle)
Эксклюзивная система iST (Intelligent Shift and Throttle) дарит возможность управлять судном без всякого напряжения. iST допускает установку на судно сразу нескольких подвесных моторов и точную настройку акселератора на любой скорости. Кроме того, система улучшает маневренность на малой скорости и при причаливании, а также и имеет простой и понятный интерфейс. |
|
Двигатель V6 с большим рабочим объемом
Мощный и компактный 24-клапанный (SOHC) двигатель не отличается нагромождением лишних деталей и не обременен излишней массой. Компоновка V6 обеспечивает сочетание малых габаритов с максимальными характеристиками, надежностью и отличной топливной экономичностью. |
|
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту OEDAB
Все подвесные моторы HONDA удовлетворяют самым жестким требованиям экологических стандартов. |
|
Предупрежден - значит вооружен
Мотор HONDA BF225 XDU оборудован рядом полезных систем сигнализации, включая предупреждения о перегреве, давлении масла и превышении числа оборотов. |
|
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании). |
Обзор лодочного мотора HONDA BF 225 XDU
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | BF225DXDU (DBW) |
Высота транца, мм | 635 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый V-образный (60), 24-клапанный (OHC с VTEC) |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | HONDA |
Рабочий объем, куб см | 3583 см3 |
Макс. мощность, кВт | 165,5 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 225 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 89 x 96 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 5000 - 6300 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) |
Система подачи топлива | топливный насос электромагнитного типа |
Топливный бак, л | Опционально |
Топливный шланг в комплекте | есть |
Система зажигания | Батарейная, транзисторная бесконтактная |
Тип запуска | Электростартер |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2 |
Мощность генератора, А | 90 А |
Зарядный ток, А | 60А (12В) |
Совместимость c NMEA2000 (вывод данных по двигателю на гидролокатор и GPS-навигатор) | Совместим |
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин | 650 - 1000 об/мин |
Тип рулевого управления | дистанционное |
Подъем / опускание | Электрический подъемник (с гидравлическим усилителем) Power Trim & Tilt |
Пульт ДУ в комплекте | В подарок |
Тахометр | В подарок дисплей цифровой |
Датчик угла наклона | В подарок |
Гребной винт в комплектации | В подарок 19 шаг / Propeller |
Длина, мм | 948 мм |
Ширина, мм | 660 мм |
Высота, мм | 1916 мм |
Вес, кг | 287 кг |
Особенности | Расшифровка кода модели XDU: X - экстрадлинный вал, D - электронное дистационное управление (DBW), U - европейский тип |
Подарки | ● Пульт дистанционного управления / Remote control; ● Гребной винт 19 шаг / Propeller; ● Дисплей цифровой / Gauges; ● Кабель дисплея цифрового / Display harness; |
Изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов для равномерного ускорения, нарастания мощности и топливной экономичности | Технология VTEC |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |