Лодочный мотор HONDA BF40 SRTU

Артикул: 75530
Код производителя: BF40DK2SRTUhon
Следующий
29,4 кВт / 40,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 808 см3, 3-цилиндровый 6x-клапанный (SOHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, внешний бак - 25 л, гребной винт - опционально. Совместим с NMEA2000. Вес - 96 кг.
Цена: 990 900 руб .
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
В корзину Печать Назад
ПоторговатьсяГарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!

Нашли дешевле?

Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
В наличии на складе в Моск. обл.: 0 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет.
Срок поставки до 60 дней, уточняйте.
29,4 кВт / 40,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 808 см3, 3-цилиндровый 6x-клапанный (SOHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, внешний бак - 25 л, гребной винт - опционально. Совместим с NMEA2000. Вес - 96 кг.

ЖЕЛАЕТЕ КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF40DK2SRTU
- ПРЕДЛОЖИМ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ

Бесплатная доставка по России


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ

Бесплатная предпродажная подготовка

БЕСПЛАТНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ Honda

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

БЕСПЛАТНОЕ ТО-1

БЕСПЛАТНОЕ ТО-1

ПОДАРОК К ТЕХНИКЕ

ПОДАРОК К ТЕХНИКЕ

РАССРОЧКА 0% БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ

РАССРОЧКА 0%


Двигатель HONDA

Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество

Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии.



Особенности:

  • HONDA BF40DK2SRTU - подвесной лодочный мотор средней мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA. Данная модель мотора имеет легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска, оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.
  • Отлично подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и малых судов с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, невероятно удобный в эксплуатации.
  • Современный, динамичный дизайн привлекает внимание и отвечает современным требованиям по всем характеристикам.
  • Мотор оснащен 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 40 л.с.
  • Специальная форма камеры сгорания служит для повышения эффективности двигателя.
  • Оснащенный такими технологиями как PGM-FI и BLAST™, легкий подвесной мотор HONDA BF 40 SRTU отличается выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике мотор предлагает самую высокую скорость в своем классе.
  • Наличие электропривода поднятия/опускания и применение технологии ECOmo позволяет настроить судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.
  • Сниженное сопротивление воды стало возможно за счет усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта.
  • Необходимо также отметить, что мотор данной модели полностью поддерживает стандарт NMEA2000.
  • Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
  • Электронная система с дисплеем позволяет оперативно контролировать уровень масла, температуру и обороты двигателя. Имеется возможность аварийного запуска. Кроме того, мотор оснащен индикатором попадания воды в топливо.
  • Применение в конструкции мотора HONDA BF 40 SRTU новейших технологий, превосходная подвеска двигателя и мощный глушитель делают данную модель особенно экологичной и тихой.
  • Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A.
  • Опционально: винты, проводка для работы с NMEA2000, защитный кожух.
  • При создании лодочного мотора данной модели HONDA использовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
  • Произведено в Японии.

Двигатель HONDA BF40DK2SRTU

Надежная, эффективная 4х-тактная конструкция

Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом.

Programmed Fuel Injection HONDA BF40DK2SRTU

Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)

Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.

Система BLAST HONDA BF40DK2SRTU

Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) улучшает ускорение с малых скоростей

Система Boosted Low Speed Torque (BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее.

Соответствие стандарту HONDA BF40DK2SRTU

Соответствие стандарту NMEA 2000®

Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.

Система Lean Burn Control HONDA BF40DK2SRTU

Система Lean Burn Control®

Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode.

Engine Alert System HONDA BF40DK2SRTU

Система Engine Alert System держит вас «в курсе»

Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева.

Запатентованная технология покраски HONDA BF40DK2SRTU

Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной

Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.

Высокопроизводительный редуктор HONDA BF40DK2SRTU

Высокопроизводительный редуктор дает возможность двигаться быстрее

Редуктор с пониженным сопротивлением значительно уменьшает «дельфинирование» судна и минимизирует количество брызг, а также улучшает динамические характеристики (время разгона и максимальную скорость). Удлиненная антиаэрационная плита помогает направлять поток воды на гребной винт для минимизации «дельфинирования». Спрямленная носовая часть и удлиненный хвостовик снижают гидравлическое сопротивление, что ведет к улучшению динамических показателей и топливной эффективности. Специальная плита защищает корму судна от брызг, летящих из-под его днища, сохраняя палубу сухой. Передаточное отношение 2,33:1 позволяет применять 32,5 см и 35 см гребные винты для больших нагрузок.

Отличная система зарядки HONDA BF40DK2SRTU

Отличная система зарядки

Генератор на неодимовых магнитах позволяет двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от нее питается множество аксессуаров.

Расположенный по центру румпель HONDA BF40DK2SRTU

Расположенный по центру румпель - проще управление

Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства.

Экологичные технологии HONDA BF40DK2SRTU

Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB

Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.

Простой регулятор зазора HONDA BF40DK2SRTU

Легкость периодического обслуживания

К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание.

3х-позиционный румпель HONDA BF40DK2SRTU

3х-позиционный румпель

3х-позиционный румпель обеспечивает дополнительный комфорт управления и простоту использования мотора HONDA BF 40 SRTU.

Плавная работа HONDA BF40DK2SRTU

«Нелинейная» система крепления

Запатентованные «нелинейные» резиновые опоры обеспечивают плавность работы двигателя во всем рабочем диапазоне.

Встроенная трубка Пито HONDA BF40DK2SRTU

Встроенная трубка Пито

Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке.

Легкий и компактный HONDA BF40DK2SRTU

Малый вес
Благодаря элегантному дизайну мотор данной модели является самым легким в своем классе. Он идеально подходит для лодок из алюминиевых сплавов, надувных лодок, яликов и судов с плоским днищем.

Привод наклона мотора HONDA BF40DK2SRTU

Привод наклона мотора

Привод позволяет владельцу менять дифферент для достижения максимальных характеристик. Диапазон дифферента: от - 4° до +16° Угол наклона: 63°.

Эксклюзивная конструкция HONDA BF40DK2SRTU

Конструкция со смещенным коленчатым валом

Эксклюзивная конструкция коленчатого вала позволяет расположить двигатель прямо над осью транца. Это дает два преимущества: снижение вибраций и улучшение характеристик и управляемости. Кроме того, это позволяет сделать подвесной мотор очень компактным.

Система впуска Mikuni HONDA BF40DK2SRTU

Система впуска Mikuni
Легкая система впуска Mikuni с длинным коллектором помогает повысить крутящий момент на малых оборотах.

Малый ход HONDA BF40DK2SRTU

Малый ход для любителей ловли рыбы на блесну
Рыбаки по достоинству оценят малый ход на 800 об/мин.

Вариативность длины вала HONDA BF40DK2SRTU

Вариативность длины вала

Доступны 50 см и 62,5 см конфигурации длины вала.

Гарантия HONDA BF40DK2SRTU

Гарантия True 3 Warranty

Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании).


Обзор лодочного мотора HONDA BF 40 SRTU

Инструкция лодочного мотора HONDA BF 40 SRTU






Технические характеристики

МодельBF40DK2SRTU
Высота транца, мм416 мм
Тактность двигателя4-х тактный
Тип двигателяБензиновый 6-клапанный (SOHC)
Система охлажденияВодяное, с термостатом
Производитель двигателяHONDA
Рабочий объем, куб см808 см3
Макс. мощность, кВт29,4 кВт
Макс. мощность, л.с.40 л.с.
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм70 x 70 мм
Максимальные обороты, об/мин5000 - 6000 об/мин
Рекомендуемое топливоБензин не ниже АИ-92
Топливная системаЭлектронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система подачи топливаЭлектронный впрыск
Топливный бак, л25 л (внешний)
Топливный шланг в комплектеесть
Система зажиганияЭлектронная PGM-IG
Тип запускаЭлектростартер
Выпускная системаВ воду через ступицу винта
Переключение передачпередняя – нейтраль – задняя
Передаточное отношение редуктора2,08
Мощность генератора, А22 А
Зарядный ток, А17А (12В)
Совместимость c NMEA2000 (вывод данных по двигателю на гидролокатор и GPS-навигатор)Совместим
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин850 - 1100 об/мин
Тип рулевого управлениядистанционное
Подъем / опусканиеСервопривод регулировки наклона и подъема из воды (электропривод)
Пульт ДУ в комплектеесть
Тахометресть
Датчик угла наклонаесть
Гребной винт в комплектацииОпционально
Длина, мм694 мм
Ширина, мм390 мм
Высота, мм1281 мм
Вес, кг96 кг
ОсобенностиРасшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
Вращение гребного винтаПравое
Гарантия3 года
Разработка лодочного мотораЯпония
Страна сборки мотораЯпония

Отличное расположение и большая парковка!
Пн-Пт с 09.00 до 20.00

Сб - выходной

Вс - выходной

Варшавское шоссе д.26 стр.32

м. Нагатинская - 350м
Каталог по брендам

Заказать обратный звонок

Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных