Лодочный мотор HONDA BF50 SRTU
Артикул: 75532
Код производителя: BF50DK4SRTUhon
Предыдущий
Следующий
36,8 кВт / 50,0 л.с. при 6000 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 808 см3, 3-цилиндровый 6x-клапанный (SOHC) подвесной лодочный мотор. Электростартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, внешний бак - 25 л, гребной винт - опционально. Совместим с NMEA2000. Вес - 96 кг.
Цена:
1 119 900
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 0 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет. Срок поставки до 60 дней, уточняйте.
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии. |
Особенности:
- HONDA BF50DK4SRTU - подвесной лодочный мотор средней мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA. Данная модель мотора имеет беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска, а также новый пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.
- Отлично подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и малых судов с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, невероятно удобный в эксплуатации.
- Современный, динамичный дизайн привлекает внимание и отвечает современным требованиям по всем характеристикам.
- Мотор оснащен 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 50 л.с.
- Специальная форма камеры сгорания служит для повышения эффективности двигателя.
- Оснащенный такими технологиями как PGM-FI и BLAST™, этот легкий подвесной мотор отличается выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике мотор предлагает самую высокую скорость в своем классе.
- Наличие электропривода поднятия/опускания и применение технологии ECOmo позволяет настроить судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.
- Сниженное сопротивление воды стало возможно за счет усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта.
- Необходимо также отметить, что мотор HONDA BF 50 SRTU полностью поддерживает стандарт NMEA2000.
- Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
- Электронная система с дисплеем позволяет оперативно контролировать уровень масла, температуру и обороты двигателя. Имеется возможность аварийного запуска. Кроме того, мотор оснащен индикатором попадания воды в топливо.
- Применение в конструкции мотора HONDA BF 50 SRTU новейших технологий, превосходная подвеска двигателя и мощный глушитель делают данную модель особенно экологичной и тихой.
- Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A.
- Опционально: румпель, проводка, гребной винт, NMEA 2000 провод, управление троллингом, защитный кожух.
- При создании лодочного мотора данной модели HONDA использовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
- Произведено в Японии.
Надежная, эффективная 4х-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом. |
|
Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность. |
|
Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) улучшает ускорение с малых скоростей
Система Boosted Low Speed Torque (BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее. |
|
Соответствие стандарту NMEA 2000®
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор. |
|
Система Lean Burn Control®
Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode. |
|
Система Engine Alert System держит вас «в курсе»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева. |
|
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
|
Высокопроизводительный редуктор дает возможность двигаться быстрее
Редуктор с пониженным сопротивлением значительно уменьшает «дельфинирование» судна и минимизирует количество брызг, а также улучшает динамические характеристики (время разгона и максимальную скорость). Удлиненная антиаэрационная плита помогает направлять поток воды на гребной винт для минимизации «дельфинирования». Спрямленная носовая часть и удлиненный хвостовик снижают гидравлическое сопротивление, что ведет к улучшению динамических показателей и топливной эффективности. Специальная плита защищает корму судна от брызг, летящих из-под его днища, сохраняя палубу сухой. Передаточное отношение 2,33:1 позволяет применять 32,5 см и 35 см гребные винты для больших нагрузок. |
|
Отличная система зарядки
Генератор на неодимовых магнитах позволяет двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от нее питается множество аксессуаров. |
|
Расположенный по центру румпель - проще управление
Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства. |
|
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB. |
|
Легкость периодического обслуживания
К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание. |
|
3х-позиционный румпель
3х-позиционный румпель обеспечивает дополнительный комфорт управления и простоту использования. |
|
«Нелинейная» система крепления
Запатентованные «нелинейные» резиновые опоры обеспечивают плавность работы двигателя во всем рабочем диапазоне. |
|
Встроенная трубка Пито
Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет от необходимости сверлить отверстия в лодке. |
|
Малый вес
Благодаря элегантному дизайну мотор HONDA BF 50 SRTU является самым легким в своем классе. Он идеально подходит для лодок из алюминиевых сплавов, надувных лодок, яликов и судов с плоским днищем. |
|
Привод наклона мотора
Привод позволяет владельцу менять дифферент для достижения максимальных характеристик. Диапазон дифферента: от - 4° до +16° Угол наклона: 63°. |
|
Конструкция со смещенным коленчатым валом
Эксклюзивная конструкция коленчатого вала позволяет расположить двигатель прямо над осью транца. Это дает два преимущества: снижение вибраций и улучшение характеристик и управляемости. Кроме того, это позволяет сделать подвесной мотор очень компактным. |
|
Система впуска Mikuni
Легкая система впуска Mikuni с длинным коллектором помогает повысить крутящий момент на малых оборотах. |
|
Малый ход для любителей ловли рыбы на блесну
Рыбаки по достоинству оценят малый ход на 800 об/мин. |
|
Вариативность длины вала
Доступны 50 см и 62,5 см конфигурации длины вала. |
|
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании). |
Обзор лодочного мотора HONDA BF 50 SRTU
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | BF50DK4SRTU |
Высота транца, мм | 416 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый 6-клапанный (SOHC) |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | HONDA |
Рабочий объем, куб см | 808 см3 |
Макс. мощность, кВт | 36,8 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 50 л.с. |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 70 x 70 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 5500 - 6000 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) |
Система подачи топлива | Электронный впрыск |
Топливный бак, л | 25 л (внешний) |
Топливный шланг в комплекте | есть |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Тип запуска | Электростартер |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,08 |
Мощность генератора, А | 22 А |
Зарядный ток, А | 17А (12В) |
Совместимость c NMEA2000 (вывод данных по двигателю на гидролокатор и GPS-навигатор) | Совместим |
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин | 850 - 1100 об/мин |
Тип рулевого управления | дистанционное |
Подъем / опускание | Сервопривод регулировки наклона и подъема из воды (электропривод) |
Пульт ДУ в комплекте | есть |
Тахометр | есть |
Датчик угла наклона | есть |
Гребной винт в комплектации | Опционально |
Длина, мм | 694 мм |
Ширина, мм | 390 мм |
Высота, мм | 1281 мм |
Вес, кг | 96 кг |
Особенности | Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |