Лодочный мотор HONDA BF90 LRTR
Артикул: 75539
Код производителя: BF90DK5LRTRhon
Предыдущий
Следующий
66,2 кВт / 90,0 л.с. при 6300 об/мин, 4х-тактный, рабочий объем - 1496 см3, 4-цилиндровый 16x-клапанный (SOHC с VTEC) подвесной лодочный мотор. Электростартер. Система охлаждения - жидкостная, с термостатом. Рулевое управление - дистанционное, бак - опционально, гребной винт - в подарок 19 шаг. Совместим с NMEA2000. Вес - 169 кг. Комплект оборудования в подарок.
Цена:
1 699 900
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните!
Поторговаться | Гарантируем лучшую цену! Скидки! Звоните! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 26 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
Поставка производится после оплаты за наличный или безналичный расчет в течении 1-2 рабочих дней.
Подарок
|
|
Двигатели HONDA: 4х-тактное преимущество
Компания HONDA реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет. Репутация HONDA как изготовителя надежных двигателей не просто легенда - она действительно проверена в действии. |
Особенности:
- HONDA BF 90 LRTR - подвесной лодочный мотор большой мощности, который в полной мере позволит насладиться настоящим качеством HONDA.
- Отлично подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и малых судов с алюминиевым корпусом. Мощный и выносливый лодочный мотор, невероятно удобный в эксплуатации. Один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением.
- Современный, динамичный дизайн корпуса привлекает внимание и подчеркивает спортивный характер мотора HONDA BF 90 LRTR.
- Мотор оснащен 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 90 л.с.
- Технология Honda BLAST™ Boosted Low Speed Torque отвечает за регулировку топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора.
- Технология VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта же технология используется на автомобилях HONDA. Теперь эта технология доступна и на лодочных моторах.
- Электронная система оповещения позволяет оперативно контролировать уровень масла, температуру и обороты двигателя. Имеется возможность аварийного запуска. Кроме того, мотор оснащен индикатором попадания воды в топливо.
- Уникальная технология ECOmo позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.
- Программируемый многоточечный электронный впрыск топлива является передовой технологией и позволяет эффективно снижать расход горючего.
- Необходимо также отметить, что мотор HONDA BF 90 LRTR полностью поддерживает стандарт NMEA2000, поэтому подключение различного электрооборудования (например, эхолотов и навигационных приборов) не составит труда.
- Выпуск отработавших газов в воду через ступицу гребного винта увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.
- Мотор HONDA BF 90 LRTR демонстрирует непревзойденную маневренность, удивительную экономичность и наибольшую мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, данный мотор один из самых легких в своем классе.
- Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44А, зарядная мощность генератора: 35A.
- Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA 2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
- Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания HONDA смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
- Произведено в Японии.
Надежная, эффективная 4-тактная конструкция
Известное во всем мире качество HONDA в сочетании с надежностью и превосходной топливной экономичностью. И не нужно смешивать бензин с маслом. |
|
Система BLAST™ (Boosted Low Speed Torque) улучшает ускорение с малых скоростей
Система Boosted Low Speed Torque (BLAST) улучшает ускорение с малых скоростей. Система BLAST® активируется быстрым движением рукоятки акселератора. При этом карта зажигания становится более «агрессивной». В результате «рывок с места» происходит значительно энергичнее, поскольку больше мощности генерируется быстрее. |
|
Соответствие стандарту NMEA 2000®
Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор. |
|
Легендарная надежность HONDA
Технологии, которые применяются в подвесном моторе HONDA BF 90 LRTR, идентичны тем, что разработаны для самых популярных в мире автомобилей HONDA. |
|
VTEC® – равномерное ускорение и нарастание мощности (только для 90-сильной модификации)
Доступная на BF90 система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Honda Variable Valve Timing & Lift Electronic Control (VTEC®) обеспечит вас необходимой мощностью, где и когда угодно. Система VTEC позволяет расширить диапазон оборотов с высоким крутящим моментом и сгладить его кривую, а также сделать отдачу мощности более линейной во всем рабочем диапазоне двигателя. В результате вы получаете превосходную комбинацию мощности, крутящего момента и топливной экономичности. VTEC это современная замена увеличению рабочего объема. |
|
Система Lean Burn Control®
Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе. *Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode. |
|
Система Engine Alert System держит вас «в курсе»
Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предотвращает поломку вашего двигателя из-за низкого уровня масла, превышения максимально допустимых оборотов и перегрева. |
|
Изменяемая скорость малого хода - идеально для рыбалки
Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, мотор предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 750 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Для модификаций с румпелем данная система входит в базовое оснащение. Для моделей с вынесенными органами управления она является опцией. |
|
Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System борется с ржавчиной
Патентованная многослойная технология окраски с "двойной гидроизоляцией". Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы. |
|
Высокопроизводительный редуктор дает возможность двигаться быстрее
Редуктор с пониженным сопротивлением значительно уменьшает «дельфинирование» судна и минимизирует количество брызг, а также улучшает динамические характеристики (время разгона и максимальную скорость). Удлиненная антиаэрационная плита помогает направлять поток воды на гребной винт для минимизации «дельфинирования». Спрямленная носовая часть и удлиненный хвостовик снижают гидравлическое сопротивление, что ведет к улучшению динамических показателей и топливной эффективности. Специальная плита защищает корму судна от брызг, летящих из-под его днища, сохраняя палубу сухой. Передаточное отношение 2,33:1 позволяет применять 32,5 см и 35 см гребные винты для больших нагрузок. |
|
Расположенный по центру румпель - проще управление
Эргономичная рукоятка румпеля HONDA BF 90 LRTR сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства. |
|
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB
Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB. |
|
Легкость периодического обслуживания
К расположенным сбоку масляному фильтру и маслозаливной горловине легко подобраться. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание мотора HONDA BF 90 LRTR. |
|
Торсионный демпфер
Маховик расположен возле основания двигателя и позволяет опустить центр тяжести мотора для улучшения управляемости. |
|
4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал
Мощный 1,5-литровый 4х-цилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом, 2-мя впускными и 2-мя выпускными клапанами на цилиндр обеспечивает максимум мощности и крутящего момента. |
|
3-канальная система охлаждения
Три отдельных системы охлаждения лучше охлаждают головку цилиндров, увеличивая время ее безотказной работы. |
|
Установленные вверху электрические компоненты
Генератор, компоненты системы зажигания, а также другое важное электрооборудование смонтировано в верхней части подвесного мотора, чтобы оно всегда оставалось в прохладе и сухости. |
|
3х-позиционный румпель
3х-позиционный румпель обеспечивает дополнительный комфорт управления и простоту использования. |
|
Отличная система зарядки
Генератор на неодимовых магнитах позволяет двигателям генерировать примерно в два раза больший ток зарядки, чем у конкурентов. Он генерирует ток 44 А, из которых на зарядку идет 35 А. Это дает возможность держать аккумуляторную батарею заряженной на протяжении всего дня, даже если от нее питается множество аксессуаров. |
|
«Нелинейная» система крепления
Запатентованные «нелинейные» резиновые опоры обеспечивают плавность работы двигателя во всем рабочем диапазоне. |
|
Встроенная трубка Пито
Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет от необходимости сверлить отверстие в лодке. |
|
Малый вес
Благодаря элегантному дизайну мотор HONDA BF 90 LRTR является самым легким в своем классе. |
|
Водонепроницаемый электростартер
Электромотор стартера встроен в водонепроницаемую камеру, которая защищает его от различных загрязнений и воды. |
|
Смазка под давлением - длительный срок службы
Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя. |
|
Порт для промывки чистой водой
Позволяет промыть систему охлаждения чистой водой, чтобы удалить все загрязнения и остатки соленой воды, продлевая, таким образом, срок службы подвесного мотора. |
|
Длина вала
Доступна модификация с валом длиной 50 см. |
|
Гарантия True 3 Warranty
Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty - лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока - от первого дня до последнего (1 год при коммерческом использовании). |
Обзор лодочного мотора HONDA BF 90 LRTR
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | BF90DK5LRTR |
Высота транца, мм | 537 мм |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый 16-клапанный (SOHC с VTEC) |
Система охлаждения | Водяное, с термостатом |
Производитель двигателя | HONDA |
Рабочий объем, куб см | 1496 см3 |
Макс. мощность, кВт | 66,2 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 90 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 73 x 89,4 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 5300 - 6300 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Бензин не ниже АИ-92 |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection) |
Система подачи топлива | Электронный впрыск |
Топливный бак, л | Опционально |
Топливный шланг в комплекте | есть |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Тип запуска | Электростартер |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,46 |
Мощность генератора, А | 44 А |
Зарядный ток, А | 35А (12В) |
Совместимость c NMEA2000 (вывод данных по двигателю на гидролокатор и GPS-навигатор) | Совместим |
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин | 650 - 1000 об/мин |
Тип рулевого управления | дистанционное |
Подъем / опускание | Электрический подъемник (с гидравлическим усилителем) |
Пульт ДУ в комплекте | В подарок |
Тахометр | В подарок |
Датчик угла наклона | В подарок |
Гребной винт в комплектации | В подарок 19 шаг / Propeller |
Длина, мм | 760 мм |
Ширина, мм | 480 мм |
Высота, мм | 1590 мм |
Вес, кг | 169 кг |
Особенности | Расшифровка кода модели LRTR : L - длинный вал, R - дистанционное управление, Т - гидроподъем и электростартер, R - российская версия |
Подарки | ● Боковой пульт дистанционного управления 4 индикатора / Remote control; ● Гребной винт 19 шаг / Propeller; ● Комплект тахометра NMEA 2000. Цифровой. Черный. / Gauges; ● Силовой провод / NMEA 2000 Network Starter Kit; ● Главный жгут проводов (со встроенным кабелем системы PGM-FI), 6.1 метра / Harness; |
Изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов для равномерного ускорения, нарастания мощности и топливной экономичности | Технология VTEC |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | Япония |
Страна сборки мотора | Япония |