Лодочный мотор 5 л.с. TOYAMA T5BMS
Артикул: 76946
Предыдущий
Следующий
• Двухтактный двигатель 102 см3
• 1 цилиндр 3,6 кВт / 5 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5000 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Встроенный топливный бак 2,7 л
• Вес 20 кг
• 1 цилиндр 3,6 кВт / 5 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5000 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Встроенный топливный бак 2,7 л
• Вес 20 кг
Цена:
72 490
руб
.
С НДС включая б/н расчет
Скидка при самовывозе от 3%
Подарок
Винт гребной 3 -7,8" x 8,0" TOYAMA для T5BMS, T5.8BMS Артикул:89884 |
Поторговаться | Запасной винт в подарок! |
В наличии на складе в Моск. обл.: 11 шт.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ (ПО МОСК. ОБЛ УТОЧНЯЙТЕ)
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOYAMA T5BMS ↔ ПРОТОТИП MERCURY (TOHATSU)
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOYAMA T5BMS ↔ MERCURY (TOHATSU) ↔ 90% З/Ч ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOYAMA T5BMS → ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ НА ОТЛИЧНО
Особенности:
- Лодочный мотор TOYAMA T5BMS оснащен двухтактным бензиновым двигателем 5.0 л.с. Компактный и легкий, для удобства перемещения оснащен эргономичной ручкой.
- Мотор оборудован надежной системой зажигания CDI.
- Ручной стартер - новая конструкция стартера для легкого запуска.
- Прочный алюминиевый гребной винт.
- Оптимальный по объему встроенный топливный бак лодочного мотора TOYAMA T5BMS на 2,7 л обеспечит длительную работу. Возможность подключения внешнего топливного бака.
- Управление лодочным мотором на румпеле, для маневренности и безопасности.
- Пять положений изменения угла дифферента (наклона двигателя), 2 положения для движения по мелководью.
- Переключение передач F / N / R.
- Мотор соответствует всемирным стандартам по выбросу вредных веществ.
- Лодочный мотор TOYAMA T5BMS не подлежит регистрации в ГИМС МЧС.
Обзор лодочного мотора TOYAMA 5.0 л.с. T5BMS
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | T5BMS |
Высота транца, мм | 381 мм |
Тактность двигателя | 2-х тактный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Система охлаждения | Водяное |
Производитель двигателя | TOYAMA |
Рабочий объем, куб см | 102 см3 |
Макс. мощность, кВт | 3,6 кВт |
Макс. мощность, л.с. | 5 л.с. |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 55 x 43 мм |
Максимальные обороты, об/мин | 5000 об/мин |
Объем масла в картере, л | − |
Объем масла в редукторе, см3 | 195 см3 |
Рекомендуемое топливо | Топливная смесь 50:1 (Бензин не ниже АИ-92 + 2-х тактное масло) |
Топливная система | 1 карбюратор |
Система подачи топлива | карбюратор |
Максимальный расход топлива, л/ч | 2,6 л/ч |
Топливный бак, л | 2,7 л (встроенный) |
Топливный шланг в комплекте | выход для подключения внешнего бака |
Система зажигания | CDI тиристорная с накоплением энергии в конденсаторе с последующим разрядом его на катушку |
Тип запуска | Ручной |
Выпускная система | В воду через ступицу винта |
Переключение передач | передняя – нейтраль – задняя |
Передаточное отношение редуктора | 2,15 (28/13) |
Тип рулевого управления | румпель |
Подъем / опускание | Ручное |
Гребной винт в комплектации | 3- 7,8″х8″ |
Длина, мм | 700 мм |
Ширина, мм | 343 мм |
Высота, мм | 1014 мм |
Вес, кг | 20 кг |
Дополнительные опции: | Дополнительные опции (в комплект не входят): |
Длинный дейдвуд для транца высотой 508 мм | Приобретается отдельно |
Бак топливный 12 литров | Приобретается отдельно |
Бак топливный 24 литра | Приобретается отдельно |
Шланг топливный с грушей | Приобретается отдельно |
Устанавливаемые гребные винты | 3- 7,8″х8″ |
Вращение гребного винта | Правое |
Гарантия | 3 года |
Разработка лодочного мотора | США / Япония |
Страна сборки мотора | Китай |