Масла Motul моторные для автомобилей синтетические
Применяется для высокотехнологичных двигателей спортивных, тюнингованных и серийных гражданских автомобилей: бензиновые, дизельные; атмосферные, с турбонаддувом, инжекторные, карбюраторные работающих в широком диапазоне скоростей вращения и рабочих температур. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо и биотоплива. Класс вязкости SAE J 300.
Применяется для высокотехнологичных двигателей спортивных, тюнингованных и серийных гражданских автомобилей: бензиновые, дизельные; атмосферные, с турбонаддувом, инжекторные, карбюраторные работающих в широком диапазоне скоростей вращения и рабочих температур. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо и биотоплива. Класс вязкости SAE J 300.
Применяется для высокотехнологичных двигателей спортивных, тюнингованных и серийных гражданских автомобилей: бензиновые, дизельные; атмосферные, с турбонаддувом, инжекторные, карбюраторные работающих в широком диапазоне скоростей вращения и рабочих температур. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо и биотоплива. Класс вязкости SAE J 300.
Применяется для высокотехнологичных двигателей спортивных, тюнингованных и серийных гражданских автомобилей: бензиновые, дизельные; атмосферные, с турбонаддувом, инжекторные, карбюраторные работающих в широком диапазоне скоростей вращения и рабочих температур. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо и биотоплива. Класс вязкости SAE J 300.
Применяется для высокотехнологичных двигателей спортивных, тюнингованных и серийных гражданских автомобилей: бензиновые, дизельные; атмосферные, с турбонаддувом, инжекторные, карбюраторные работающих в широком диапазоне скоростей вращения и рабочих температур. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо и биотоплива. Класс вязкости SAE J 300.
Применяется для высокотехнологичных двигателей спортивных, тюнингованных и серийных гражданских автомобилей: бензиновые, дизельные; атмосферные, с турбонаддувом, инжекторные, карбюраторные работающих в широком диапазоне скоростей вращения и рабочих температур. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо и биотоплива. Класс вязкости SAE J 300.
Применяется для высокотехнологичных двигателей спортивных, тюнингованных и серийных гражданских автомобилей: бензиновые, дизельные; атмосферные, с турбонаддувом, инжекторные, карбюраторные работающих в широком диапазоне скоростей вращения и рабочих температур. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо и биотоплива. Класс вязкости SAE J 300.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям Euro IV, Euro V, Euro VI и требующих использования в них масла с очень низкой динамической вязкостью HTHS
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям Euro IV, Euro V, Euro VI и требующих использования в них масла с очень низкой динамической вязкостью HTHS
Cпециально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким коэффициентом трения, низкой динамической вязкостью HTHS (
Cпециально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким коэффициентом трения, низкой динамической вязкостью HTHS (
Cпециально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким коэффициентом трения, низкой динамической вязкостью HTHS (
Cпециально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким коэффициентом трения, низкой динамической вязкостью HTHS (
Cпециально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким коэффициентом трения, низкой динамической вязкостью HTHS (
Cпециально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким коэффициентом трения, низкой динамической вязкостью HTHS (
Cпециально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким коэффициентом трения, низкой динамической вязкостью HTHS (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трением и очень низкой (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трением и очень низкой (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трением и очень низкой (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трением и очень низкой (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трением и очень низкой (
специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трения и очень низкой (
специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трения и очень низкой (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трения и низкой (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трения и низкой (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трения и низкой (
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с низким коэффициентом трения и низкой (
Cпециально разработано для современных автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными или с турбонаддувом, где требуется использование моторных масел с низким коэффициентом трения и низкой динамической вязкостью HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, где регламентируется использование энергосберегающих масел: стандартов ACEA A1/B1 и А5/В5 API SL / CF. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
Cпециально разработано для современных автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными или с турбонаддувом, где требуется использование моторных масел с низким коэффициентом трения и низкой динамической вязкостью HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, где регламентируется использование энергосберегающих масел: стандартов ACEA A1/B1 и А5/В5 API SL / CF. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
Cпециально разработано для современных автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными или с турбонаддувом, где требуется использование моторных масел с низким коэффициентом трения и низкой динамической вязкостью HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, где регламентируется использование энергосберегающих масел: стандартов ACEA A1/B1 и А5/В5 API SL / CF. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.