Лодочный мотор 15 - 30 л.с. TOYAMA
Сортировать по: |

Лодочные моторы 15-30 л.с. TOYAMA - моторы средней мощности для установки на большие лодки ПВХ и корпусные лодки длиной до 4,5м. Требуются права для управления маломерными судами и подлежат регистрации в ГИМС МЧС.
Лодочные моторы ТОЯМА 15 - 18 - 20 - 30 л.с. представлены двухтактными и четырехтактными двигателями с рабочим объемом от 246 до 496см3. Все модели являются прототипами YAMAHA. Взаимозаменяемость запасных частей составляет 90%.
Все моторы TOYAMA 15 - 18 - 20 - 30 л.с полностью укомплектованы для установки на лодку. Внешний топливный бак 24л входит в стандартную комплектацию. Модели BMS с румпельным управлением и ручным пуском, FWS с электрозапуском и дистанционным управлением, на мотор T30ABM JET установлена водометная насадка, вместо гребного винта.
Высота транса у всех моделей S. Подъем и опускание моторов 15-30 л.с. ТОЯМА производится вручную.
• Двухтактный двигатель 246 см3
• 2 цилиндра 11 кВт / 15 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5000 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 36 кг
• 2 цилиндра 11 кВт / 15 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5000 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 36 кг
• Двухтактный двигатель 246 см3
• 2 цилиндра 13,2 кВт / 18 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5000 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 38 кг
• 2 цилиндра 13,2 кВт / 18 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5000 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 38 кг
• Четырехтактный двигатель 362 см3
• 2 цилиндра 14,7 кВт / 20 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5500 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 51,7 кг
• 2 цилиндра 14,7 кВт / 20 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5500 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 51,7 кг
• Четырехтактный двигатель 362 см3
• 2 цилиндра 14,7 кВт / 20 л.с
• Ручной и электростартер
• Макс. обороты 5500 об/мин
• Зажигание CDI
• Дистанционное управление
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 52,7 кг
• 2 цилиндра 14,7 кВт / 20 л.с
• Ручной и электростартер
• Макс. обороты 5500 об/мин
• Зажигание CDI
• Дистанционное управление
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 52,7 кг
• Двухтактный двигатель 496 см3
• 2 цилиндра 22 кВт / 30 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5500 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм водомет
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 63 кг
• 2 цилиндра 22 кВт / 30 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5500 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм водомет
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 63 кг
• Двухтактный двигатель 496 см3
• 2 цилиндра 22 кВт / 30 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5500 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 52 кг
• 2 цилиндра 22 кВт / 30 л.с
• Ручной стартер
• Макс. обороты 5500 об/мин
• Зажигание CDI
• Румпель
• Высота транца 381 мм
• Внешний топливный бак 24 л
• Вес 52 кг
✓ Комплектующие от лучших мировых производителей
При производстве лодочных моторов TOYAMA используются комплектующие таких известных производителей, как NSK (Япония), SKF (Швеция), INA (Германия), INTERFACE и TROMBETTA (США) и др.
✓ Более 20 лет на мировом рынке
Продукция ТОЯМА производится на самом крупном заводе в Китае Suzhou PARSUN Power Machine Co., Ltd, выпускающим 70% экспорта ПЛМ из КНР.
4 000 точек продаж и 800 сервисных центров в
- Латинской Америке
- Европе
- Африке
- Китае
- России с 2015г.
✓ Надёжность и гарантия 3 года!
Подвесные лодочные моторы ТОЯМА изготавливаются из морского алюминия — судостроительного сплава с высокой устойчивостью к коррозии как в пресной, так и морской воде. Для более эффективной и долговременной защиты от коррозии используется многослойное лакокрасочное покрытие.
✓ Контроль качества
Каждая новая разработанная модель лодочных моторов ТОЯМА тестируется не менее 500 часов, прежде чем принимается решение о запуске массового производства. По окончании сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор тестируется не менее одного часа.
✓ Соответствие международным стандартам качества
ISO9001 – международный стандарт качества,
CE – европейский стандарт качества,
EPA – стандарт американского агентства по охране окружающей среды,
DNV – стандарт международного сертификационного общества по оценке, консалтингу и менеджменту рисков,
EURO-II – европейский экологический стандарт,
ССS – Китайский национальный стандарт качества,
EAC – Декларация соответствия евразийского экономического союза.